Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих

Шарапов Антон Александрович

Педагог дополнительного образования объединения «Безопасная планета»

ФИО: Шарапов Антон Александрович

Занимаемая должность:  педагог дополнительного образования

Уровень образования: высшее

Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь

Наименование направления подготовки и (или) специальности: теория и методика обучения и воспитания

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Повышение квалификации:

2023 – Оказание первой помощи пострадавшим – 16 часов, АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс»

2022 – Личная и профессиональная эффективность эксперта-педагога по оценке проектных работ – 36 часов, АНО «Большая Перемена»

2022 – Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации – 36 часов, СПб ГКУ ДПО «УМЦ ГО и ЧС»

2021 –  Методика проектной и исследовательской деятельности в курсе ОБЖ – 72 часа, ГБУ ДПО СПб АППО.

2021 – Стратегические направления развития профессиональной компетентности педагогических работников в системе дополнительного образования детей – 36 часов, ГБНОУ «СПБ ГДТЮ».

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 год

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ДОП «Безопасная планета»

Дата рождения: 6 декабря 1991.

Достижения:

Мастер спорта по пауэрлифтингу AWPC.

Мастер спорта по жиму лежа AWPC.

Мастер спорта по становой тяге AWPC.

Мастер спорта по народному жиму AWPC.

Рекордсмен Санкт-Петербурга и Ленинградской области по пауэрлифтингу в весовой категории до 75 кг.

Рекордсмен Санкт-Петербурга и Ленинградской области по народному жиму в весовой категории до 75 кг.

Научные достижения:

  1. Лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2023»
  2. Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья -2023»
  3. Диплом победителя конкурса педагогических достижений Красногвардейского района в номинации «Учитель здоровья», 2023
  4. Диплом лауреата конкурса педагогических достижений Красногвардейского района в номинации «Сердце отдаю детям» подноминация «Дебют», 2022.
  5. Диплом III степени международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 2022.
  6. Диплом победителя Регионального фестиваля инновационных продуктов «Созвездие Цифры» в номинации «Продукт готов к внедрению», 2022.
  7. Диплом II степени всероссийской конференции с международным участием «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 2021.
  8. Диплом победителя конкурса педагогических достижений Красногвардейского района в номинации «Лучший инновационный продукт»,2021.

Научные публикации:

1.Использование чат-бота для дистанционного взаимодействия с родителями .Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VII всероссийской научно-практической конференции/ Сост. Баскакова К.А., Лазыкина О.А., Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2022.

2.Создание мобильного приложения с помощью ресурса APPSGEYSER.COM для проверки знаний. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VI всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021.

3.Проблематика и перспективы естественнонаучной направленности в дополнительном образовании детей. 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : сборник материалов научно-практической конференции (17 ноября 2021 г.) / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2021

4.Формирование компетенций по безопасности жизнедеятельности в системе подготовки бакалавров образования // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125).

5.Компетенции в области здорового образа жизни в системе подготовки бакалавров педагогического образования по безопасности жизнедеятельности // Молодой ученый. — 2016. — № 6.1 (110.1). — С. 91-94.

6.Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в области экологической безопасности // Молодой ученый. – 2015. – №6 (86).

7.Физическая подготовка бакалавров факультета безопасности жизнедеятельности в содержании основной образовательной программы // Педагогика высшей школы. — 2015. — №3.1. — С. 148-151.

8.Мониторинг средовых факторов образовательного пространства как условие сохранения здоровья школьников // Молодой ученый. – 2014. – №5 (64).

9.Экологический мониторинг среды образовательного учреждения // сб. научных трудов молодых ученых, аспирантов, студентов и преподавателей по результатам проведения Шестого молодежного экологического Конгресса «Северная Пальмира» / НИЦЭБ РАН. – CПб, 2014.

10.Занимательные материалы на уроках ОБЖ как средство достижения результатов обучения // сб. статей V Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Безопасность Жизнедеятельности: вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика» / Южно-Сахалинск, 2014.

11.Вопросы развития экологической культуры школьников // сб. научных трудов молодых ученых, аспирантов, студентов и преподавателей по результатам проведения Пятого молодежного экологического Конгресса «Северная Пальмира» / НИЦЭБ РАН. – CПб, 2013.

12.Решение проблемы дисциплины в отечественной и зарубежной педагогике // сб. лучших научных студенческих работ / РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб, 2012.

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

vk.com/sharapov_anton

Телефон:   +79500320308

 

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.